-Проверка авто перед покупкой
-Компьютерная диагностика
-Ремонт ходовой
-Аппаратная замена масла
-Ремонт, изготовление трубок и шлангов
-Аппаратная регулировка света фар

Кто сказал, что летом жарко?

AVTODOKTOR23.RU

АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ КРАСНОДАР

             Атом    Атом1

Удаление неприятных запахов в салоне и при включении Автокондиционера (Климат-контроль), либо отопителя.

Антибактериальная Дезинфекция Автомобиля! Для чего? Современные автомобили оснащены системой кондиционирования, что позволяет поддерживать комфорт в салоне автомобиля. Но!

В ходе эксплуатации, а особенно, если вы не первый владелец, появляются проблемы:

1.Непрятный запах.

2.Приступы аллергии.

3.Внезапные вирусные заболевания.

4.Курение в салоне.

Избавиться от неприятного запаха сигарет и пепельницы  поможет Ультразвуковая Дезинфекция. 

Предполагает полную дезинфекцию салона автомобиля, испарителя и воздуховодов.

Ультразвуковое оборудование Atom Machine, мгновенно производящее распыление антибактериальной жидкости (Atom), которая затем (в состоянии дыма) втягивается и распространяется системой циркуляции кондиционера транспортного средства, которое должно быть обезоражено. Одно из главных преимуществ системы распыления, основанной на ультразвуке, является способность распылять частицы жидкости при комнатной температуре, избегая таким образом эффекта конденсации, который связан с температурой более высокой, чем та, которой обладает жидкость, испаряемая для при нагревании. Частицы, распыленные при помощи Atom Machine, имеют размер менее 5 микрон и являются достаточно легкими для того, чтобы не оседать на поверхностях, встречающихся на их пути. Это позволяет им полностью распространиться в кондиционере и в салоне транспортного средства. Данный эффект не может быть достигнут в случае применения классических баллонов со спреем, потому как размер и вес распыленных частиц провоцирует их быстрое оседание.

 

Система кондиционирования сложная замкнутая система, работающая с высоким и низким давлением и если нет хладагента то, в каком- то месте магистрали есть утечка. Единственное что мы поясним, какие детали есть и как они правильно называются. И так коротко:

 Каждая из этих деталей может стать причиной неисправности, а также магистраль, соединяющая всё это в одну замкнутую цепь. У нас, прежде чем заправить кондиционер, делается диагностика на предмет утечки хладагента (фреона).   Бывают, конечно, редкие случаи, когда клиент не желает делать диагностику, а просит только заправить. В таком случае мы просто не можем дать гарантию, что хладагент (фреон) не уйдёт из системы. Опять же такое случается крайне редко.

 Некоторые мастера в качестве диагностики утечки используют Ультрафиолетовую жидкость (УФ). Некоторое количество лет тому назад мы тоже пользовались этим средством, но неудобство УФ в том, что оно не информативно сразу после заправки. Ведь для того чтобы узнать где есть утечка необходимо заправить полный объём хладагента (фреона) в автомобиль с добавлением УФ. Если утечка небольшого размера, когда и просто визуально её можно увидеть, то необходимо дать поработать системе несколько дней и только тогда со специальным инструментом, а это очки и УФ фонарь, искать утечку.

 Неудобство всего этого в том, что, во-первых, при правильной диагностике, водителю необходимо дважды тратить своё время, а во-вторых, очень сложно с фонарём проверить все труднодоступные места магистрали системы кондиционирования.

 К счастью время и технологии не стоят на месте, и мы давно перешли на высокотехнологичные и профессиональные течеискатели которые могут найти даже такие незначительные утечки как 7г/год, хотя и УФ мы  можем  добавить, если клиент этого просит.

 Для заправки кондиционера мы используем так же высокопрофессиональное автоматизированное оборудование, которое может не только с точностью до 2г заправить систему кондиционирования, но и заменить масло, сделать разгрузку, очистку и проверить систему на предмет утечки.

 Кстати говоря, многие считают, что если кондиционер работает, то он не требует технического обслуживания.Это не так! Как и всё остальное в автомобиле, например замена масла в двигателе или коробке переключения передач, кондиционер так же нуждается периодически в замене хладагента (фреона) и масла. Конечно не с такой периодичностью как замена масла в двигателе и всё же делать это необходимо, чтобы не сокращать, а продлевать срок службы компрессора кондиционера.

 Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание кондиционера не реже одного раза в два года. Наряду с этим, немаловажно знать точно, в какой автомобиль сколько граммов хладагента (фреона) требуется заправить, так как неправильная заправка может привести к серьёзным поломкам и материальным затратам.

 Только у нас вы можете получить высококвалифицированную помощь за умеренные деньги. Ни дёшево и плохо, а именно качественно и недорого.

 Желаем вам комфортной температуры салона автомобиля, а если вам летом жарко, то вы всегда можете обратиться за специализированной помощью к нам.
Рады вам помочь!

Контакты:

г.Краснодар, ул.Артиллерийская 91.

(р-он Сельхоза)

 

8-962-856-76-03,
220-20-91.

 

 

 

 

АВТОЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ